Форум » Зеленоградская приключенческая гонка "Осень 2007" » Впечатления, пожелания, оттзывы о прошедшей гонке. » Ответить

Впечатления, пожелания, оттзывы о прошедшей гонке.

Якуч:

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

grifinv: Уже день , а после гонки никто ничего не написал. Видимо гонка удалась.

Якуч: Слова благодарности разрывают мое тело!!! Спасибо всем отмороженным участникам, теперь вы для нас сделали праздник! Судьи и волонтеры! Низкий вам поклон! Без вас бы команды так бы остались на финише после старта. Отдельные личные спасибки: Лившиц Маше- магазин "Z" спорт, Романову Сергею - "Альпиндустрия", Виноградову Дмитрию - обеспечение этапа "Водичка", Шевченко Максиму- "художественный руководитель" веревочных этапов, Макаркину Евгению и Барковскому Владимиру - Лесные КП, Колянычу, Диме Рыбину, Ольге Степченковой - наши компьютерные мозги, Андрею Петрунину, Диме Буднику, Андрею Устюгову, Ване Ковалевскому, Богдану Шевченко - этап "Башенька", Антону Вельскому, Саше Серебренниковой, Шоте Гоцеридзе - этап "Березки", Ксении Марук, Даше Нежинской, Маше Кремлевой, Леше Гришину, Леше Сухорукову - этап "Лабиринт Фавна", Лосевой Лене, Антропову Артему и Наде, Максу, Евгению Владимировичу - этап " Водичка", Алексею Корнюшену, Барковскому Владимиру, Литвиной Наташе - этап " Лесенка", Варе и Вероничке - старт- финиш, Наседкину Олегу - директор клуба, администрации Зеленограда, отдавшей город на время гонки.

verik: Да уж. Удалась - не то слово :) Организаторам и даже погоде большое спасибо :) Кстати, чуть ли не больше чем результаты, хотелось бы увидеть правильные ответы на вопросы контрольных точек :)


Аня: Гонка - действительно удалась! Участвовала, к сожалению, первый раз, хотя живу в Зеленограде давно. Очень хочется, чтобы эта гонка не была последней! Понравилось - ВСЕ! Особенно - спецэтапы "Лесенка", "Лабиринт Фавна", "Водичка", на другие два ("Березки" и "Башенка") мы просто не успели (очередь - не повезло). Не смотря на то, что "разваливаюсь" от усталости, на лице довольная улыбка, ведь, в памяти осталось столько много приятных впечатлений. Эта гонка оказалась не только отличным спортивным мероприятием, но и увлекательным приключением. Каждое взятое КП - это не просто пробитые дырочки на контрольной ленточке, а некая загадка, своего рода головоломка. Спасибо организаторам! Спасибо судьям и волонтерам! Спасибо за гонку! Спасибо, что проводите такие интересные спортивные мероприятия!

Spring: Огромное спасибо организаторам !!!! Вы проделали колоссальную работу и создали для нас на этой гонке настоящий мир приключений :):):) Гонка получилась великолепная - хватило работы и мышцам и мозгам Супер !! Буду рада поучаствовать еще и еще :)

Ксю: это тебе Яшко спасибо, на таком этапе я простояла бы пару дней СПС ЯШКО

Sander: Всем огромное спасибо! Хоть и не успели мы на все спец-этапы - но зато я понял что велоориентирование - это клево! Помимо этого мы смогли прочувствовать всепогодные человеческие способности! Отдельный респект за оригинальные ребусы-задания!!! особенно про ОЛЕНЕЙ! (группа а/к МГУ)

flanker: Вообще класс. Гонка удалась. Организаторам большое спасобо. Почаще бы так.

Botya: Присоединясь к вышесказанным отзывам и добавлю к словам Sander'а, что велоориентирование действительно клёво! Для меня гонка оказалась серьезным испытанием, и очень хорошей тренировкой! Считаю своим личным проколом, что оставил термос с горячим чаем на месте старта и толком ничего не взял из перекуса... Глядишь, и не сдох бы под конец гонки. ) Вторым поучительным моментом, и в то же время тактическим просчётом, я считаю, что зря мы решили с Саней (Sander'ом) взять все самые дальние КП.. В итоге время прошло быстро, а из спецэтапом мы поучаствовали лишь в одной "водичке".. Жалко конечно, но поучительно для нас! ) Ещё раз большое спасибо за всё! (группа "Альпинисты МГУ", №43)

elk: Большое спасибо участникам гонки за позитивное настроение и за улыбки на лицах. Приезжайте к нам еще!!! Судьи этапа Водичка :) З.Ы. особая благодарность команде БЛОНДИНКИ, за волю к победе :)

Стас : Большое спасибо организаторам за это приключение! особенно судьям на этапе "лабиринт фавна" угостившим нас чаем с печеньками:) а ребусы на гонке это вобщем не для меня:)

Ирун: ААА!!Яшка, мы с Катькой давно так не ржали, всю гонку!:)) ГОнка супер! Я тебе давно говорила, что ты лучший!)) Судьям спецэтапов низкий поклон! Мужчины с этапа "Башенька" покорили наши сердца:))) А этап "Водичка"...ну они сами знают)))) Лена, Тема, без вас это было бы не так весело:))) Лучший этап:)) Кажется, во мне умер великий водник:)) Команда "Блондинки"

Егор: Спасибо организаторам, на этот раз гонка удалась! Хотя я уже предвижу разборки по поводу хомяков и мышей, неправильно посчитанных камней и пр, но в целом гонка оставила очень приятные впечатления. А на счет погоды, правильно говорила Терновская Елена: "для мультиспортсмена чем хуже погода, тем лучше". Огромное спасибо за лошадей, я теперь буду знать, что лошадь - большое и теплое животное. Запомнилась езда по ж/д полотну; перепаханное поле, где велосипед забивался и намертво вставал (привет белгороду!); теперь знаю, где считают эталонное время России, и сколько дерьма находится в Зеленограде. Порадовала точность постановки всех КП, на этот раз они стояли там, где надо, хотя нововведение по сопоставлению информации вызывает неоднозначность. Хотел бы сказать, что еще стоит и можно улучшить. 1. Информация на этапах. Приходилось выпытывать информацию об этапе и штрафах у судей, сами они ее не говорили. А на этапе катамаранов, вообще, еле выбили: прибежали, спросили "что делать?" ответа не последовало, взяли весла, сели в катамаран, еще раз спросили, опять не было ответа, начали отгребать от берега и орать: "что надо делать?!!!" - ответа так и не было. Команды на этапе лишь ехидно улыбались и ничего не говорили. И только когда мы опплыли все видимые буйки и передали транспортное средство следующей команде, нам объяснили, что необходимо было запомнить цифры, нарисованные на буйках, и составить из них слово. Или еще ситуация на этапе "березки": приехали, спросили "что делать, какие штрафы?", ответ - "дойдет очередь, скажем". Прождали 2 команды в очереди, потом нам сказали, что штраф за непрохождение одним участником 20минут, двоих - 40. В среднем команды лезли по 15 минут. Вопрос: зачем ждать 30 минут и лезть потом 15 минут, когда можно получить 40минут штрафа и сразу уехать? При том, что у одного участника постоянно сводит ноги, шанс залезть у него весьма небольшой. Необходимо, чтобы судьи, не дожидаясь вопросов от команды, сразу зачитывали чуть ли не по бумажке, что необходимо выполнить и какие штрафы за какие нарушения. А команда после этого решает, что будет делать и как. Если не получается выучить волонтеров, повесьте бумажку на этапе или раздавайте каждой пришедшей команде листочки - уж лучше потратить время на прочтение, чем узнавать правила после игры. 2. Контроль. Все указания и требования организаторов Зеленоградской гонки теперь воспринимаются исключительно как пожелания, поскольку никто их не соблюдает. И чем больше будет участников, тем больше будет нарушений. Лечение, по-моему, только одно - жесткий контроль и "неотвратимость наказания". Пока в нужных местах не будут стоять люди в штатском, отслеживающие разделение команды, нарушение ПДД, передачу информации по мобильному, ни о какой честности и справедливости гонки говорить не приходится. Начните, наконец, проверять обязательное снаряжение и напишите в положении штрафы за его отсутствие. 3. Указывайте масштаб карты и сечение рельефа. 4. Мне кажется, стоит вводить градацию степени взятия КП, поскольку многие из них неточные и неоднозначные. Поскольку организаторы идут по пути нестандартных и неточных КП, предлагаю ввести штраф за "неточое взятие КП", например, за ошибку в количестве камней в пределах +-10, за пунктуацию и заглавные/прописные буквы и пр. По крайней мере, будет не так обидно за потраченное около КП время. Еще раз спасибо за гонку, очень понравилось. команда AXON TEAM.

kubarev: Все было и вправду суупер! Нам с "Ж" все очень понравилось =) Просто класс. Вот тут сидел с картами - пытался посчитать сколько намотали... Так что вопрос ко всем: какого масштаба была карта области? И еще, куда-нибудь кто-нибудь фотки выкладывал, а то снимали и на этапах и на старте и на КП... я видел - серьезные чистые люди =)))

Svetlana: Проснувшись в воскресное утро, я испытала легкое разочарвоание. Ведь мультигонка уже прошла... Спасибо огромное организаторам! Это был замечательный день! Не смотря на дождь и холод и до боли промерзшие ноги. Все же в этот день я сделала много выводов для себя и даже несколько открытий. Некоторые участники утверждают, что другие участники были замкнуты и закрыты. Однако, не смотря на здоровую конкуренцию, нам попадались исключительно доброжелательные участники! Конечно, речь идет не о подсказках, а о улыбках и дружеских приветствиях! Была очень рада со всеми увидится! Спасибо за подготовку спецэтапов! Пройденные этапы очень понравились! Хочется участвовать еще и еще!

kubarev: Ой, сначала написал свой пост, а потом увидел сообщение Егора. Егор, не знаю как для тебя, а для большинства участников, на мой взгляд, это была не гонка за призами и титулами, а проверка себя и напарника на прочность. Лично я получил от гонки ограмный заряд бодрости, энергии и соплей =) "Пока в нужных местах не будут стоять люди в штатском, отслеживающие разделение команды, нарушение ПДД, передачу информации по мобильному, ни о какой честности и справедливости гонки говорить не приходится. Начните, наконец, проверять обязательное снаряжение и напишите в положении штрафы за его отсутствие." Не ну ты серьезно? Кому не доверяешь? Себе не доверяешь! Может еще и допинг контроль? Аптечку и ремнабор мы лично брали для себя, а не для правил. А награда, она всегда найдет своего героя =) Еще раз огромное спасибо всем организаторам и волонтёрам(слово какое сложное)! ВЫ - НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ этой гонки!

Spring: карта была двухкилометровка .... вроде бы

Botya: По моим ощущениям, это была "пятьсотметровка".

kubarev: вряд ли двушка, крупнее карта была. А организаторы не подскажут? Или у кого под рукой двушка есть - скажите сколько километров от пересечения панфиловского проспекта с Ленинградкой до ст. Крюково?

kubarev: верю больше в пятьсотметровку.....

Стас : вобще вроде говорили на брифинге что 1км

kubarev: все, достал карты, посчитал - 700 метровка! или около того, погрешность 5-10% =)

Стас : а вообще я для себя решил что бежать "Зеленоград" на результат себе дороже это фановая гонка и именно так к ней и надо относиться

kubarev: клетка на картах - 2 см, а на этой 1.4 - никаких мыслей в голову не приходит? да и рассояние, о котором я говорил - 4.3 км примерно по нормальной карте...

kubarev: +10001 к Стасу ! Я с тобой полностью согласен - и ведь ФАН удался! =)

Botya: Топографических "700-метровок" не бывает! Это либо с уменьшением, либо с увеличением дана карта 1:50 000 или 1:100 000.

Катерина КАНТ: Спасибо огромное организаторам, судьям и волонтерам за полученное удовольствие. Ехали не на результат, а для фана, потому не переживаем за неточно взятые кп и сложности с подсчетом результатов.. Если рез-т был важен - переживала бы что были не чипы, а неоднозначные загадки.. А так - все очень понравилось. Пара слов о гонке у меня в жж http://katerina-kant.livejournal.com/37445.html

kubarev: "Это либо с уменьшением, либо с увеличением дана карта 1:50 000 или 1:100 000." точно. скорее уменьшение 1:100 000 ибо качество хорошее.

Стас : Отчет http://stas17.livejournal.com/3016.html#cutid1

Botya: точно. скорее уменьшение 1:100 000 ибо качество хорошее. Наоборот! Если уменьшали, то более крупномасштабную карту (1:50 000), а если увеличивали, то 1:100 000.

kubarev: даа, с такими мозгами мне только гонки и бегать. Принимаю полностью. Вы правы.

Егор: kubarev пишет: "Пока в нужных местах не будут стоять люди в штатском, отслеживающие разделение команды, нарушение ПДД, передачу информации по мобильному, ни о какой честности и справедливости гонки говорить не приходится. Начните, наконец, проверять обязательное снаряжение и напишите в положении штрафы за его отсутствие." Не ну ты серьезно? Кому не доверяешь? Себе не доверяешь! Может еще и допинг контроль? В данной гонке было очень обидно, когда мы бежали с велами вприпрыжку вдоль дороги, а нам навстречу ехала команда на велосипедах, в то время как этот участок был запрещен для езды на веле. А также было обидно, когда команда спросила на КП с железным мостиком: "вы нашли КП в избушке?", я вежливо ответил: "Да, он на крыше! И т.к. за невзятие 2 часа, а съездить туда-обратно минут 30, рекомендую съездить". Так они тут же договорились, что один едет обратно за КП, а второй в это время берет следующий КП и разъехались. И непонятно с кем соревнуешься - то ли с реальными командами, то ли с читерами и, соответственно, не получаешь удовольствия от полученного результата. разделение отследить не так просто, конечно, но можно. А попросить показать аптечку пока стоишь в очереди на спец.этапе - по-моему, никаких проблем не вызывает. зы конечно это не для тех команд, кому результат не важен.

kubarev: Пусть это останется на совести команд - участниц... =) Не думаю, что подобные действия могут привести команду к победе. Чисто по вселенским законам. Да и серьезные команды так делать не будут - или я не прав? "и, соответственно, не получаешь удовольствия от полученного результата." Забавно - результатов еще нет, а я уже получил гору удовольствия - от самого процесса... В общем, понимаю твое фии, их номера запомнил? Мы им скажем ая-яй и им будет стыдно - я серьезно=) Только давай в личке лучше. А то ведь если прилепить на спину каждому радиомаяк и отслеживать передвижения (чтоб вместе и где разрешено) + взятие кп по чипам - разьве не потеряется очарование гонки? - получится просто спорт. тупой и жестокий. - а какже Популяризация активного образа жизни? Не говоря уже о мателиальных затратах... Ну и конечно, ждем результатов....

БУКА: Команда "Блондинки" тоже очаровала нас своим выступлением. " Ваши 3-х дюймовые глаза... Короче, бах-бах и в точку!" )))) СУДЬИ СПЕЦЭТАПА "БВШЕНЬКА" 240-908-332

Якуч: Егор пишет: Еще раз спасибо за гонку, очень понравилось. команда AXON TEAM. Спасибо! Многие моменты учтем в следующий раз!

Якуч: kubarev пишет: я видел - серьезные чистые люди =)))

Якуч: Spring пишет: карта была двухкилометровка .... вроде бы карта километровка - область

GED: kubarev пишет: А то ведь если прилепить на спину каждому радиомаяк и отслеживать передвижения (чтоб вместе и где разрешено) + взятие кп по чипам - разьве не потеряется очарование гонки? - получится просто спорт. тупой и жестокий. - а какже Популяризация активного образа жизни? Не говоря уже о мателиальных затратах... Вот именно поэтому и надо вводить чипы электронной отметки каждому! Пусть даже стартовые взносы вырастут в 2 раза, зато намного облегчит задачу подсчета результатов и поиска мошенников среди участников...

Poiu: Идея гонки с нечеткими КП очень понравилась. Возможно, этому способствовало то, что с самого начала гонка у нас не задалась, и поэтому к поискам на фотоКП мы относились спокойно, с интересом. Думаю, что если бы бежали на результат, то сильно нервничали при поисках. Вывод – гонка супер, если ее проходить в отдыхательном темпе. Немного о запретах на езду по некоторым дорогам. Например, было сказано, что ленинградка закрыта для езды вдоль нее. Мы в соответствии с этим проломились через лесок и кладбище на идущую параллельно ленинградке метрах в трехстах дорогу, и не обнаружили там ни одного велосипедного протектора. Шли мы вовсе не впереди. Понятное дело, что на пустом месте бегущие на результат терять 10 минут не будут, и поедут по шоссе. Поскольку ни контроля, ничего. Такое ограничение получается не эффективно. Лучше не надо таких запретов.

Poiu: Отдельные моменты особо запомнились. Можно будет теперь козырять тем, что ездил на веле по шпалам аки заправский поезд. Или тесное знакомство с лошадьми - впечатлило. Сказки про летающих оленей … сядь на пенек, съешь пирожок с грибочками… где бы и мне таких грибочков достать, чтобы похожие сказки ребенку рассказывать. И еще: дух у гонки добрый какой-то. И судьи, и участники ему соответствуют. Первая же спрошенная команда пожертвовала нам запасную камеру, а парни из следующей терпеливо подождали, пока мы заменим и накачаем камеру их насосом. За что им всем огромное спасибо!

Ксю: как же приятно стоять , или сидеть, греясь о лошадиную спину, надевая на голову капюшон мембранки, когда начинает особенно капать сверху,и ждать участников. видеть их целеустремленные лица, забрызганные грязью (особо яркое впечатление, ибо грязью были забрызганы обсалютно все лица, которые довелось мне видеть на этапе) и чувствовать себя частью этой системы и понимать что в других местах сидят, стоят, бегут, плывут, лезут... другие части этого великого мероприятия. а после сесть в теплую машину, предварительно переодевшись, приехать на финиш увидеть эту толпу людей совершенно разных, но обьединенных чем то общим и понять что день прошол незря

Роман: Егор пишет: В данной гонке было очень обидно, когда мы бежали с велами вприпрыжку вдоль дороги, а нам навстречу ехала команда на велосипедах, в то время как этот участок был запрещен для езды на веле. А также было обидно, когда команда спросила на КП с железным мостиком: "вы нашли КП в избушке?", я вежливо ответил: "Да, он на крыше! И т.к. за невзятие 2 часа, а съездить туда-обратно минут 30, рекомендую съездить". Так они тут же договорились, что один едет обратно за КП, а второй в это время берет следующий КП и разъехались. И непонятно с кем соревнуешься - то ли с реальными командами, то ли с читерами и, соответственно, не получаешь удовольствия от полученного результата. Хотелось бы уточнить: 1 никуда мы не разъезжались по разным КП (вы всё слышали отлично) - напарник вернился на пункт, а я ждал его и у мостика и разминал сводящую ногу (это могут подтвердить другие участники, приехавшие сразу после Вас) 2 перед тем как жаловаться нодо посмотреть на себя со стороны - я имею ввиду , обязательные к исполнению, изменения в правилах, которые были объявлены задолго до гонки, и было время привести снаряжение в порядок В общем, не надо жаловаться и пинять на других, если сам не можешь выйграть!!! По Вашему - надо было сразу после старта снять большенство команд, т.к. они связали ноги 2-мя, а некоторые и более, верёвками?

Егор: Роман пишет: Хотелось бы уточнить: 1 никуда мы не разъезжались по разным КП (вы всё слышали отлично) - напарник вернился на пункт, а я ждал его и у мостика и разминал сводящую ногу (это могут подтвердить другие участники, приехавшие сразу после Вас) 2 перед тем как жаловаться нодо посмотреть на себя со стороны - я имею ввиду , обязательные к исполнению, изменения в правилах, которые были объявлены задолго до гонки, и было время привести снаряжение в порядок В общем, не надо жаловаться и пинять на других, если сам не можешь выйграть!!! По Вашему - надо было сразу после старта снять большенство команд, т.к. они связали ноги 2-мя, а некоторые и более, верёвками? Надо было действовать согласно Положению (правилам игры). По положению фонарь является обязательным снаряжением, но за его отсутствие никаких штрафов не предусмотрено и, соответственно, не может быть применено. Именно поэтому я указал организаторам, что необходимо внести штрафы за отсутствие обязательного снаряжения в Положение. Ровно как и не прописаны штрафы за связывание ног двумя и более веревками. А вот за разделение команды более чем на 100м (не важно с какой целью) Положение предусматривает дисквалификацию. А во-вторых, я не жалуюсь, а высказываю свои эмоции - мне было обидно.

puzzle: Есть очень простой и эффективный способ борьбы с разделением команды на взятие КП и сообщения информации по мобильному. Покупается пачка фломастеров и к каждому КП привязывается свой фломастер для отметки в карточке. Проверено на практике – разделений не будет. И общее пожелание по поводу гонки – хотелось бы, чтобы это было не только велоориентирование – а еще присутствовало хоть в каком-нибудь виде и беговое ориентирование. И спецэтапы были бы подлиннее. И веревки усложноить. Ведь не сложно сделать комплексные этапы (троллей, переправа, спуск или подъем), которые проходятся сквозняком, и обязать команды брать с собой обвязки. А то все КП берутся с велосипеда, бегать вообще не нужно, а процентное соотношение езды на велике ко всем остальным видам активности просто колоссальное. Получилась какая-то велосипедная, а не МУЛЬТИспортивная гонка… Я понимаю, что усложнение веревочных этапов ведет к снижению массовости – но ведь и массам нужно развиваться – не первый год гонка проводится. А состав участников примерно один и тот же. И большинство из них неплохо обращаются с веревками. Так лучше равняться на более сильные команды, чем на новичков. В конце-концов тем, кто физически или технически не готов проходить какой-то этап, можно получить свои 20 минут штрафа и ехать дальше – это совсем не много по сравнению с общим временем. Зато для большинства гонка получится динамичнее и интереснее. Но все равно большое спасибо за полученное удовольствие и позитивные эмоции. Очень понравился этап лошадей – супер)))). Еще раз спасибо.



полная версия страницы